Главная » Выставка Секьюрити Эссен 2016

Выставка Секьюрити Эссен 2016


Выставка в Эссене, пожалуй, самая известная и популярная в сфере безопасности в Германии.

По формату и участникам очень похожа на комбинацию российских Мосбилд и MIPS.

Но, без обязательных для России, производителей дверей и окон. И, скорее, это правильно – на Мосбилд они «продают» чаще всего отделку, дизайн, а не безопасность, сбивая с толку потребителей.

Представлены именно поставщики решений по безопасности - замков, цилиндров, электроники, камер, сигнализаций, пожарки и т.п., с акцентом именно на «Секьюрити».

Выставлялись как производители, так и маркетинговые компании, размещающие заказы у разнообразных производителей под своей торговой маркой (что достаточно популярно в Германии).

Наблюдений несколько.

  1. Скажу прямо – выставка ничем не удивила и не потрясла.
    Ничего принципиально нового, революционного и удивительного.
  2. Что бросается в глаза – раздел, “как на MIPS”, так же, как и у нас, выглядит намного «богаче», чем традиционные поставщики «железа». Но и они, поставщики «железа», пытаются не отставать – все предлагают электронику, и всё больше и больше.
    Не уверен, что это даёт сильный эффект, но пытаются – все производители «железяк» развивают линейки электроники, совершенствуют их, и всё больше и больше их решения пересекаются, до степени смешения, с решениями от поставщиков «чистой электроники» из раздела “MIPS”.
    Очевидно, почему это происходит – электроника всё более агрессивно входит в жизнь и отъедает всё большую долю пирога у традиционных производителей, и им, собственно, промедление смерти подобно.
  3. Кризис, таки, даёт о себе знать – по многим признакам, о которых говорить можно нудно и долго, дела в европейской индустрии безопасности идут далеко не гладко.
    Некоторых откровенно жалко. Некоторые витают в облаках, так и не осознавая до сих пор, что с ними происходит. Другие, видимо оценивая ситуацию трезво, ищут выходы из ситуации.
    Конечно, не всё так прямо «трагично, трагично», но кризис налицо.
  4. Понравилась идея нового цилиндра DOM – запуск на Россию в следующем году. Так же у них новый электронный цилиндр с управлением через интернет.
    Сильно разросся в площадях и амбициях Абус – пожелаю им удачи. Их продукты – традиционные, но пытаются объять абсолютно всё.
    Ассааблой – всё как и прежде. «Мы лидеры» - и точка.
    Навязчивая тема от них – торговая марка «Асса аблой» - все мелкие марки потихоньку ликвидируются, уступая место глобальному бренду.
    ДормаКаба на общем стенде – ничего принципиально нового. Просто появился новый игрок, который в два раза больше, чем каждый по отдельности.
    JMA представил прототип нового электронного станка, по размеру больше в два раза аналогов от конкурентов, который «режет все ключи». Любопытно, что у них из этого выйдет.
    Keyline продолжает победно идти по планете с новинками по копированию авто-ключей.
    Силка ввязалась в конкуренцию – битва идёт такая, что мало не покажется.
    Война. Других слов нет.
  5. Чрезвычайно мало было китайцев – вплоть до «практически нет». Эти сильно чутки к тому «а есть ли здесь спрос и потенциальный покупатель с деньгами»? – Похоже, что нет. ))))
  6. Из россиян – порадовался за ПРОМЕТ с их стендом Valberg. Молодцы – посетителей на их стенде было много и интерес есть.
    Не уверен, что для прочих россиян сейчас правильный момент для выхода на европейский рынок, - спрос низкий. С другой стороны, и цена выхода сейчас ниже.


В общем и целом – ездить, смотреть – стоит! Прежде всего, чтобы понимать, «а куда идём» и, возможно, учиться на чужих ошибках и достижениях.

Многое, пока, для нас чрезвычайно далёко. А что-то устареет и умрет, так и не дойдя до нас. ))))

Россия пошла, во многом, своим путём. Тут и территориальные и ментальные особенности. Наверное, это хорошо, что мы, наконец, это поняли или начали понимать.

Не получится, да видимо и не надо, механически копировать их опыт и решения. Тем более, некого «универсального европейского решения» в природе нет.

Каждая страна имеет свои особенности и это хорошо!

В первую очередь, для нас, местных игроков и потребителей – хорошо!

Есть шанс возрождать, создавать и наращивать наше производство, под наши нужды.

Брать лучшие технологии, опыт и брать рынок в свои руки. Тем более, посмотрев, «а как у них».

Всем удачи!